Несколько способов оптимизировать поиск неисправностей в интернет-магазинах и сервисах электронной коммерции:
- Использовать систему мониторинга. habr.com sky.pro Она позволяет регулярно проверять сайт на производительность и доступность. habr.com Наблюдение ведётся в реальном времени, что сокращает сроки устранения неполадок. habr.com
- Отслеживать качество кода. habr.com Для этого можно использовать специальное программное обеспечение, которое производит непрерывный статистический анализ и предупреждает о возможных проблемах. habr.com
- Автоматизировать критические тесты. habr.com Автоматизированные тесты позволяют отслеживать работоспособность сайтов электронной коммерции и быстро находить ошибки. habr.com Они сокращают время и упрощают процесс тестирования, а также исключают влияние человеческого фактора. habr.com
- Отладить процесс переноса изменений на «боевую» версию сайта. habr.com Для этого можно использовать трёхэтапную систему проверок: сначала код проверяют разработчики, затем внедрения проверяет отдел тестирования, после чего изменения переносят на боевой сайт. habr.com
- Проводить технический аудит сайта. ideadigital.agency Это помогает выявлять и устранять проблемы, сохраняя поисковую видимость и доступность сайта для пользователей. ideadigital.agency
- Следить за скоростью загрузки страниц. ideadigital.agency quantum-dev.ru Ускорить загрузку страниц можно с помощью сжатия изображений, использования кеширования и минимизации JavaScript. quantum-dev.ru
- Контролировать исполняемость заказов. netology.ru Нужно контролировать соотношение исполненных заказов к принятым и добавлять статистику в еженедельный отчёт. netology.ru
- Использовать обратную связь от клиентов. quantum-dev.ru Нужно собирать отзывы и анализировать их, чтобы улучшать качество услуг. quantum-dev.ru
Для быстрого восстановления после сбоя также необходимо иметь автоматизированные системы и планы резервного копирования и восстановления файлов, баз данных и конфигурации. habr.com