Несколько способов оптимизировать поиск неисправностей в интернет-магазинах и сервисах электронной коммерции:
- Использовать систему мониторинга. 14 Она позволяет регулярно проверять сайт на производительность и доступность. 1 Наблюдение ведётся в реальном времени, что сокращает сроки устранения неполадок. 1
- Отслеживать качество кода. 1 Для этого можно использовать специальное программное обеспечение, которое производит непрерывный статистический анализ и предупреждает о возможных проблемах. 1
- Автоматизировать критические тесты. 1 Автоматизированные тесты позволяют отслеживать работоспособность сайтов электронной коммерции и быстро находить ошибки. 1 Они сокращают время и упрощают процесс тестирования, а также исключают влияние человеческого фактора. 1
- Отладить процесс переноса изменений на «боевую» версию сайта. 1 Для этого можно использовать трёхэтапную систему проверок: сначала код проверяют разработчики, затем внедрения проверяет отдел тестирования, после чего изменения переносят на боевой сайт. 1
- Проводить технический аудит сайта. 2 Это помогает выявлять и устранять проблемы, сохраняя поисковую видимость и доступность сайта для пользователей. 2
- Следить за скоростью загрузки страниц. 25 Ускорить загрузку страниц можно с помощью сжатия изображений, использования кеширования и минимизации JavaScript. 5
- Контролировать исполняемость заказов. 3 Нужно контролировать соотношение исполненных заказов к принятым и добавлять статистику в еженедельный отчёт. 3
- Использовать обратную связь от клиентов. 5 Нужно собирать отзывы и анализировать их, чтобы улучшать качество услуг. 5
Для быстрого восстановления после сбоя также необходимо иметь автоматизированные системы и планы резервного копирования и восстановления файлов, баз данных и конфигурации. 1