Для оптимизации отрисовки интерфейса при изменении размера окна в Unity можно использовать следующие подходы:
- Создание Canvas. 1 В Unity интерфейсные элементы обычно размещаются на Canvas. 1 Нужно убедиться, что на сцене есть Canvas, на котором расположены UI-элементы. 1
- Расстановка UI-элементов. 1 Для удобной адаптации элементов при изменении размеров можно использовать Layout Components (например, Horizontal Layout Group, Vertical Layout Group, Grid Layout Group). 1
- Использование Layout Components. 1 Они автоматически регулируют расположение и размеры элементов в зависимости от размеров Canvas или родительских контейнеров. 1 Нужно настроить их параметры, чтобы обеспечить желаемое поведение интерфейса при изменении размеров окна. 1
- Создание скрипта для динамической настройки. 1 Можно написать скрипт, который будет изменять размеры и расположение элементов в зависимости от текущего размера экрана. 1
Также для оптимизации UI в Unity можно использовать следующие методы:
- Использование текстурных атласов. 2 Это способ снизить количество вызовов метода отрисовки. 2 Unity старается автоматически объединять графику в один draw call, отвечающую определённым критериям, тем самым ускоряя отрисовку кадра. 2
- Применение методов slicing, tiling и окрашивания. 2 Они позволяют хранить исходную графику в размере намного меньшем, чем могут оказаться созданные с её помощью элементы интерфейса. 2 У объектов сохраняется постоянство формы и при грамотной реализации отсутствуют какие-либо видимые артефакты. 2