Несколько способов оптимизировать общение с голосовой системой банка:
Использовать голосового робота. www.fromtech.ru Это программно-аппаратный комплекс на базе искусственного интеллекта, который обрабатывает входящие и исходящие звонки без участия человека. www.fromtech.ru Робот имитирует живое общение, понимает речь клиента, отвечает в соответствии со сценарием и фиксирует результаты разговора в CRM. www.fromtech.ru
Интегрировать голосовую систему с CRM. www.fromtech.ru Это позволяет моментально получать данные о клиенте, подставлять персонализированные ответы в диалог и обновлять статус и результат звонка в режиме реального времени. www.fromtech.ru
Развивать концепцию автоматизированной коммуникации. bosfera.ru Важно, чтобы не только клиент звонил голосовому помощнику, но и голосовой помощник мог звонить клиенту и информировать его о каких-то важных аспектах. bosfera.ru
Автоматизировать различные процессы. business.talkbank.io Например, с помощью голосового бота можно обрабатывать запросы по балансу, условиям продуктов, блокировать карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
Использовать распознавание цели обращения. business.talkbank.io Голосовой помощник может использовать интеллектуальное распознавание естественной речи и машинное обучение, чтобы выяснить, чего пытается достичь пользователь. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.