Для оптимизации обработки платежей в интернет-магазине можно предпринять следующие шаги:
- Подключить несколько способов оплаты. 1 Чтобы не потерять клиентов, стоит предложить разные варианты: карты, СБП, BNPL и другие. 1
- Показать всю информацию о платеже клиенту. 1 Стоимость покупки и доставки, комиссии, дополнительные сборы, скидки, бонусы — всё это должно быть в одном окне, рядом с кнопкой «Оплатить». 1
- Следить за оптимизацией сайта. 1 Он не должен подвисать, вылетать и выдавать ошибки при выборе товаров и оформлении заказа. 1
- Использовать готовые модули и шаблоны. 1 Это поможет быстрее и проще добавить формы оплаты на сайт. 1
- Включить холдирование. 1 При оплате деньги замораживаются на счёте клиента и снимаются только после обращения в банк. 1 Такой способ позволит не платить комиссию за возврат средств, если клиент решил отменить оплаченный заказ. 1
- Обеспечить безопасность. 1 Для этого нужно использовать протоколы шифрования (SSL или TLS), многофакторную аутентификацию и выбирать надёжные хостинг-провайдеры, платёжные шлюзы и CMS-системы. 1
Также для оптимизации процесса платежей можно обратиться к эксперту платёжного сервиса, который предложит индивидуальные решения на основе анализа данных о транзакциях. 2