Несколько рекомендаций по оптимизации настроек графики в Brick Rigs для повышения производительности:
- Установить максимальную производительность в настройках графического процессора. 1 Это можно сделать в «Управлении параметрами 3D». 1
- Снизить качество текстур. 2 Это рекомендуется делать, если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жёсткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200. 2
- Снизить качество моделей. 2 Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. 2 Чем выше качество, тем больше полигонов. 2 Снижать параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти. 2
- Отключить динамические тени. 2 Они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры и загружают и процессор, и видеокарту. 2
- Отключить сглаживание. 2 Существуют разные алгоритмы сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Brick Rigs. 2 Например, MSAA создаёт сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. 2
- Отключить ресурсоёмкие эффекты. 1 Например, можно отключить встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое. 1
Также для оптимизации можно удалить временные папки, ненужные файлы и кэш, провести дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. 1