Чтобы оптимизировать модель в 3D Max после увеличения количества полигонов, можно выполнить следующие шаги: 1
- Удалить ненужные полигоны. 1 Для этого используют инструмент Remove. 1 Нужно выделить ненужные полигоны и нажать кнопку «Delete» на клавиатуре. 1
- Использовать модификатор ProOptimizer. 13 Он позволяет автоматически оптимизировать модель, уменьшая количество полигонов без потери качества. 1 Перед применением модификатора нужно поставить галочку «Keep Textures». 3 Эта функция сохраняет первоначальные координаты текстур, чтобы при уменьшении полигонов не растянулись или не потерялись текстуры. 3
- Проверить модель на ошибки. 1 Нужно убедиться, что после оптимизации модель не содержит ошибок, таких как пересекающиеся полигоны или дублирующиеся вершины. 1 Для этого используют инструменты проверки ошибок в 3D Max. 1
Также для оптимизации моделей в 3D Max используют модификаторы Optimize и MultiRes. 45