Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как оптимизировать использование служебных текстур в Source Engine?
Вопрос для Нейро
26 мая

Как оптимизировать использование служебных текстур в Source Engine?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций по оптимизации использования служебных текстур в Source Engine:

  • Использовать toolshint. 3 Откомпилированная карта делится на области, называемые листьями. 3 Чем меньше из такого листа видно других листьев, тем меньше движку придётся прорисовывать геометрии и объектов, что ускорит производительность игры. 3
  • Использовать toolsnodraw. 2 Этой текстурой желательно закрашивать все невидимые игроку грани, которые по каким-либо причинам не исключаются. 2 Как правило, это крыши и другие невидимые части сцен. 2 Не нужно закрашивать смежные грани брашей — они удалятся VBSP автоматически. 2
  • Применять funcviscluster. 4 Это специальный инструмент оптимизации, который сообщает компилятору, что любой visleaf внутри него может видеть любой другой visleaf внутри него. 4 Однако использование funcviscluster может снизить частоту кадров в секунду, так как будут прорисовываться объекты, которые находятся за пределами поля зрения игрока. 4

Служебные текстуры, сделанные своими руками, должны идти вместе с картой, иначе они не будут работать. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)