Несколько способов оптимизировать использование панели задач в Windows 10 для повышения продуктивности:
- Закрепить приложения. 4 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку программы и выбрать «Закрепить на панели задач». 24
- Автоматически скрывать панель задач. 24 Это увеличит полезную площадь рабочего стола. 2 Чтобы настроить автоскрытие, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на пустой части панели задач и выбрать «Настройки панели задач», затем включить «Автоматическое скрытие панели задач в режиме рабочего стола». 4
- Изменить расположение панели задач. 4 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши на пустом месте на панели задач и выбрать «Настройки панели задач», затем в разделе «Расположение панели задач на экране» выбрать нужное место. 4
- Скрыть поле поиска. 4 Это освободит больше места для закреплённых приложений. 4 Чтобы скрыть строку поиска, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на пустой части панели задач и выбрать «Скрыто», а для отображения значка поиска — выбрать «Значок поиска». 4
- Настроить списки. 3 В них отображаются недавно открывавшиеся документы, места и некоторые часто используемые действия. 3 Добавлять в списки файлы можно простым перетаскиванием. 3
- Добавить папки на панель задач. 3 Так можно держать на панели задач часто используемые папки и не искать их в выпадающих списках. 3
Выбор настроек зависит от личных предпочтений и потребностей пользователя.