Несколько рекомендаций, как оптимизировать использование мобильного банкинга в условиях дефицита времени:
- Закрепить иконку сайта банка на рабочем столе смартфона. 1 Это позволит быстро получать доступ к картам и счетам. 1
- Использовать технологию PWA. 1 Она ускоряет взаимодействие с сайтом и упрощает путь пользователя, а также поможет, если мобильное приложение будет какое-то время недоступно. 1
- Обратиться к чат-боту. 1 Он круглосуточно ответит на вопросы пользователей, подключит услуги и выполнит базовые операции, например, предоставит выписки по счёту. 1
- Персонализировать сервис. 1 Исходя из истории транзакций можно получить особые кредитные условия или советы по инвестициям. 1
Также для оптимизации использования мобильного банкинга можно настроить отображение элементов на главном экране приложения, добавить виджеты и настроить их согласно запросам пользователя. 3