Несколько способов оптимизировать групповые звонки в корпоративных мессенджерах:
- Использовать встроенные функции для организации встреч. 1 Например, в некоторых мессенджерах есть календарь для назначения встреч и менеджер задач. 1 Можно добавлять к событиям в календаре нужных участников и сразу прикреплять ссылку на рабочий звонок. 2 Так коллеги будут в курсе предстоящего мероприятия и им не понадобится искать ссылку на онлайн-встречу по всем рабочим чатам. 2
- Создавать групповые чаты для каждого отдела. 3 Чтобы не рассылать важные новости каждому работнику или отделу, можно публиковать информацию в отдельном канале. 3 Если работа специалиста связана с несколькими отделами, он получит доступ сразу ко всем нужным пространствам. 3
- Использовать возможности для разделения диалога на тематические переписки. 2 Это поможет не засорять общий диалог и не отвлекать других ненужными оповещениями. 2 Например, в VK Teams можно создавать обсуждения, которые разделяют коллективную беседу на тематические переписки. 2
- Использовать функции, которые помогают провести встречу эффективнее. 1 Например, в сервисе «Труконф» на звонке можно включить шумоподавление, размытие фона, демонстрацию экрана и другие функции. 1
При выборе корпоративного мессенджера важно учитывать потребности команды, удобство интерфейса и доступные тарифные планы. 1