Несколько рекомендаций, как оптимизировать голосовые чаты в корпоративных мессенджерах:
- Спросить у собеседника, удобно ли ему прослушать аудио. kontur.ru Это покажет заботу о коллеге. kontur.ru
- Делить длинные голосовые сообщения на несколько коротких записей. kontur.ru Один смысловой блок — одно аудио. kontur.ru
- Продумать заранее, что говорить. kontur.ru Вместе с нужной информацией в голосовые сообщения попадает много лишнего: пространные рассуждения, слова-паразиты, заминки, вздохи, остановки. kontur.ru
- Продублировать информацию текстом. kontur.ru Так важные данные будет легче найти. kontur.ru
Также для оптимизации голосовых чатов можно использовать треды — ветки комментариев под конкретным сообщением в чате или канале. 360.yandex.ru Они позволяют отделять тематические обсуждения и не перегружать корпоративный чат. 360.yandex.ru