Оптимизация системы загрузки сущностей (мобов и предметов) в Minecraft позволяет повысить производительность сервера за счёт уменьшения количества объектов, которые необходимо обработать. blog.ishosting.com
Некоторые способы оптимизации:
- Настройка частоты спавна мобов. wiki.castle-host.com В файле spigot.yml можно уменьшить частоту спавна мобов, что поможет снизить нагрузку на процессор. wiki.castle-host.com
- Настройка диапазона активации объектов. blog.ishosting.com Меньший диапазон повышает производительность сервера, но некоторые объекты при этом могут стать невидимы или недоступны для взаимодействия. blog.ishosting.com Большой диапазон, наоборот, снижает производительность из-за увеличения количества объектов, которые нужно обрабатывать. blog.ishosting.com
- Настройка дальности появления мобов. blog.ishosting.com Этот параметр определяет, как далеко мобы могут появляться от местоположения игрока. blog.ishosting.com Правильно настроенный диапазон появления мобов может повысить производительность сервера за счёт уменьшения количества мобов, которых необходимо вызывать и обрабатывать. blog.ishosting.com
- Использование плагинов для автоматической очистки сущностей. wiki.castle-host.com Например, ClearLag может регулярно очищать неиспользуемые чанки и уменьшать количество активных сущностей. wiki.castle-host.com
Оптимизация сервера Minecraft — не одноразовая задача, а постоянное усилие, так как нагрузка на сервер меняется с увеличением числа игроков, обновлений или плагинов. builtbybit.ru blog.ishosting.com