Оптимизация графики помогает снизить нагрузку на процессор при высокой частоте кадров следующим образом:
- Уменьшение уровня детализации объектов. 1 Высокая детализация требует больше вычислительных ресурсов для обработки геометрии и текстур. 1
- Снижение уровня анизотропной фильтрации. 1 Этот параметр улучшает качество текстур на наклонных поверхностях, но также требует дополнительных вычислительных ресурсов. 1
- Использование предустановок графики. 1 Многие игры предлагают предустановленные настройки, например «Низкие», «Средние», «Высокие» и «Ультра». 1 Выбор подходящей предустановки позволяет быстро настроить графику для оптимальной производительности. 1
- Вертикальная синхронизация (Vsync). 4 Эта опция синхронизирует частоту кадров игры с частотой развёртки монитора. 4 Например, если максимум монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду. 4 В результате видеокарта будет загружаться не на полную и греться меньше. 4
Для оптимизации графики рекомендуется начать с высоких настроек и постепенно снижать их, пока не будет найдено оптимальное соотношение качества и производительности. 1