Чтобы определить, является ли проблема со связью между iPad и iTunes аппаратной или программной, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить оба устройства. 13 После перезагрузки нужно повторить попытку подключения к iTunes. 1
- Сделать устройства доверенными. 1 Для этого нужно запустить iTunes и подключить iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. 1 На экране компьютера появится сообщение «Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на [наименование iPad]?», нужно согласиться с предложением, щёлкнув по кнопке «Продолжить». 1 Аналогичная процедура проводится на самом iPad: нужно разблокировать устройство, после чего на экране появится сообщение «Доверять этому компьютеру?», следует согласиться с предложением, тапнув по кнопке «Доверять». 1
- Проверить наличие обновлений. 13 Это касается программы iTunes, установленной на компьютере. 1 Нужно проверить наличие обновлений для неё и, если таковые будут обнаружены, установить их. 1 Также можно обновить операционную систему на iPad. 1
- Проверить USB-порт. 14 Для корректной работы с iPad на компьютере USB-порт должен предоставлять достаточное количество напряжения. 1 Нужно извлечь кабель и подсоединить его напрямую к ПК, в случае необходимости также следует попробовать изменить порт. 1
- Выполнить подключение iPad к iTunes на другом компьютере. 1 Если всё пройдёт успешно, проблема может заключаться в конкретном ПК. 1 Если же и на другой машине не удалось установить соединение, стоит заподозрить неисправность самого планшета (например, его разъёма). 1
Если самостоятельно определить точную причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисном центре. 1