Чтобы определить, является ли проблема со связью между iPad и iTunes аппаратной или программной, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить оба устройства. lumpics.ru ru.tipard.com После перезагрузки нужно повторить попытку подключения к iTunes. lumpics.ru
- Сделать устройства доверенными. lumpics.ru Для этого нужно запустить iTunes и подключить iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. lumpics.ru На экране компьютера появится сообщение «Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на [наименование iPad]?», нужно согласиться с предложением, щёлкнув по кнопке «Продолжить». lumpics.ru Аналогичная процедура проводится на самом iPad: нужно разблокировать устройство, после чего на экране появится сообщение «Доверять этому компьютеру?», следует согласиться с предложением, тапнув по кнопке «Доверять». lumpics.ru
- Проверить наличие обновлений. lumpics.ru ru.tipard.com Это касается программы iTunes, установленной на компьютере. lumpics.ru Нужно проверить наличие обновлений для неё и, если таковые будут обнаружены, установить их. lumpics.ru Также можно обновить операционную систему на iPad. lumpics.ru
- Проверить USB-порт. lumpics.ru www.tenorshare.ru Для корректной работы с iPad на компьютере USB-порт должен предоставлять достаточное количество напряжения. lumpics.ru Нужно извлечь кабель и подсоединить его напрямую к ПК, в случае необходимости также следует попробовать изменить порт. lumpics.ru
- Выполнить подключение iPad к iTunes на другом компьютере. lumpics.ru Если всё пройдёт успешно, проблема может заключаться в конкретном ПК. lumpics.ru Если же и на другой машине не удалось установить соединение, стоит заподозрить неисправность самого планшета (например, его разъёма). lumpics.ru
Если самостоятельно определить точную причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисном центре. lumpics.ru