Чтобы определить, является ли проблема с подключением к интернету локальной или глобальной, можно попробовать следующее:
Проверить локальную сеть. www.comss.ru Например, убедиться, что сетевой кабель подключён к роутеру или DSL-модему. www.comss.ru Если беспроводное соединение не работает, нужно проверить, что компьютер подключается к правильной точке доступа. www.comss.ru
Выполнить стандартные действия. www.comss.ru Отключить приходящий сетевой кабель от роутера или DSL-модема, подождать одну минуту и снова его подключить к порту. www.comss.ru Если ничего не произошло, попробовать отключить роутер на минуту. www.comss.ru
Проверить параметры сетевого подключения. remontka.pro Для этого нужно зайти в список подключений Windows и убедиться, что статус подключения «Отключено» (серый значок) не означает, что кабель действительно не подключён или подключён плохо. remontka.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.