Чтобы определить, является ли проблема с подключением к интернету локальной или глобальной, можно попробовать следующее:
- Проверить локальную сеть. 2 Например, убедиться, что сетевой кабель подключён к роутеру или DSL-модему. 2 Если беспроводное соединение не работает, нужно проверить, что компьютер подключается к правильной точке доступа. 2
- Выполнить стандартные действия. 2 Отключить приходящий сетевой кабель от роутера или DSL-модема, подождать одну минуту и снова его подключить к порту. 2 Если ничего не произошло, попробовать отключить роутер на минуту. 2
- Проверить параметры сетевого подключения. 3 Для этого нужно зайти в список подключений Windows и убедиться, что статус подключения «Отключено» (серый значок) не означает, что кабель действительно не подключён или подключён плохо. 3
- Обратиться к интернет-провайдеру. 25 Если ничего не помогло, стоит связаться с провайдером и попросить его разобраться в проблеме. 5
Для точной диагностики и определения причины неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.