Несколько способов определить проблемы с интернет-соединением при загрузке программ:
Проверить работу Wi-Fi на разных устройствах. www.kaspersky.ru Если подключение удаётся с одного устройства, а с другого нет, то проблема может быть в самом устройстве. www.kaspersky.ru Если Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, неполадки возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. www.kaspersky.ru
Проверить индикаторы на передней панели модема и роутера. www.kaspersky.ru У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». www.kaspersky.ru Если сигнал световых индикаторов следует определённой схеме, стоит обратиться к документации роутера. www.kaspersky.ru
Проверить сетевые настройки. ria.ru Компьютер может потерять или неправильно получить IP-адрес, DNS-серверы могут не отвечать или работать медленно. ria.ru
Проверить, не мешает ли подключению VPN или прокси. ria.ru Некоторые антивирусы или программы для контроля трафика могут блокировать доступ в интернет. ria.ru
Проверить сетевой кабель. ria.ru Нужно убедиться, что он хорошо вставлен в разъёмы. ria.ru Если есть запасной кабель, можно попробовать заменить его. www.kaspersky.ru ria.ru
Если самостоятельно определить и устранить проблемы не удаётся, стоит обратиться к интернет-провайдеру. www.comss.ru www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.