Чтобы определить, в чём проблема — в проводных наушниках или в разъёме компьютера, можно выполнить следующие шаги:
Проверить наушники на наличие физических повреждений. 25 Для этого нужно осмотреть кабель на предмет обрывов, заломов и других механических проблем. 2 Если визуально наушники в порядке, но не работают, можно подключить их к другому устройству. 2 Если звук появился, значит, проблема не в наушниках, а в предыдущем устройстве. 2
Проверить корректность подключения. 1 На десктопном компьютере аудиовыход может располагаться как на передней, так и на задней панели. 1 Если устройство не работает при подключении к передней панели, можно попробовать подключить его к задней. 1 Как правило, нужный разъём имеет светло-зелёный или оранжевый цвет с обозначением «Line-Out». 1
Осмотреть разъём. 3 Возможно, в нём скопилась грязь или есть следы повреждений. 3 Нужно аккуратно очистить разъём от грязи, можно использовать зубочистку, обёрнутую спиртовой салфеткой. 3 Только не стоит давить слишком сильно. 3
Если наушники подключаются через USB, можно попробовать разные порты. 3 У наушников с микрофоном два штекера: зелёный и розовый. 3 Они должны подключаться к разъёмам соответствующих цветов. 3
Проверить настройки и драйвера. 1 Нужно проверить корректность аудионастроек, статус наушников в «Диспетчере устройств». 1 Возможно, потребуется обновить или откатить драйвер устройства. 1
Если самостоятельно определить, в чём проблема, не удаётся, стоит обратиться к специалисту. 2