Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как определить причины потери сетевого подключения между Kaspersky Security Center и устройствами?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Как определить причины потери сетевого подключения между Kaspersky Security Center и устройствами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов определить причины потери сетевого подключения между Kaspersky Security Center и устройствами:

  • Проверить доступность сервера KSC Cloud Console. support.kaspersky.co.uk Для этого нужно убедиться, что он виден в сети с клиентского устройства. support.kaspersky.co.uk
  • Проверить настройки фильтрации трафика в сетевом оборудовании, брандмауэре операционной системы и решениях безопасности для конечных узлов. support.kaspersky.co.uk
  • Проверить маршрутизацию сети между рабочей станцией администратора и Сервером администрирования. support.kaspersky.co.uk
  • Проверить службу агента и перезапустить её, если по какой-то причине она останавливает свою работу. forum.kaspersky.com
  • Проверить профили соединений перед распространением на все устройства сети. support.kaspersky.ru Ошибка в конфигурировании может перевести устройства в автономный режим работы без подключения к KSC. support.kaspersky.ru
  • Проверить синхронизацию времени на Сервере администрирования и на устройствах сети. support.kaspersky.ru

Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется собрать диагностические данные и обратиться в техническую поддержку Kaspersky. support.kaspersky.co.uk

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)