Чтобы определить причину возникновения ошибки при подключении к защищённому ресурсу, можно попробовать следующее:
- Открыть сайт на другом устройстве. 24 Если ресурс открывается корректно на другом устройстве, а на своём возникает ошибка, возможно, проблема в устройстве пользователя. 2
- Проверить корректность даты и времени. 2 Для установки соединения между сайтом и браузером важно, чтобы время и дата совпадали. 2 Время не должно быть выверенным до секунды, достаточно, чтобы совпадал день и час. 2
- Почистить кеш и куки. 2 Во временных данных могла сохраниться старая версия сайта с ошибкой. 2 Помимо этого, переполненная память кеша и куки влияет на работу браузера и может вызвать ошибки. 2
- Отключить расширения. 2 Иногда расширения могут мешать корректной работе браузера. 2 Если недавно установлены новые расширения, стоит попробовать отключить или удалить их. 2
- Отключить антивирус и брандмауэр. 2 Иногда антивирус и брандмауэр блокируют работу подозрительных сайтов. 2 Если пользователь точно уверен в том, что ресурс безопасен, можно попробовать временно отключить антивирус и брандмауэр. 2
- Обновить браузер. 2 Старые версии браузера со временем теряют свою актуальность. 2
- Проверить файл hosts. 2 Злоумышленники могли проникнуть в файл hosts на устройстве и подменить IP-адрес сайта. 2 В таком случае пользователь попадает на сайт-двойник, указанный мошенниками. 2
- Подключить к другой сети Wi-Fi. 2 Ошибки могут возникать при использовании публичной сети Wi-Fi из-за их неправильной конфигурации. 2
Если проблема связана с ошибкой SSL на стороне сервера, пользователю без доступа к внутренним ресурсам не удастся её решить. 1 В таком случае рекомендуется связаться с администратором сайта и сообщить ему о проблеме. 1