Чтобы определить причину возникновения ошибки доступа к маршрутизатору, можно выполнить следующие шаги:
- Исключить варианты, связанные с окружающей средой. 1 Нужно убедиться, что в квартире или доме не произошло отключение электроэнергии, розетка, к которой подключён маршрутизатор, работоспособна. 1 Также стоит проверить, что на устройстве, через которое пытаются выйти в сеть (компьютере, планшете или смартфоне), включён Wi-Fi. 1
- Проверить физическое состояние роутера. 1 Нужно убедиться, что сетевой кабель от провайдера и кабель электропитания плотно вставлены в маршрутизатор, не передавлены и не повреждены. 1 Также стоит проверить, что маршрутизатор и его блок питания не перегреваются. 1
- Исключить проблемы со стороны провайдера. 1 Для этого нужно подключиться к интернету напрямую через сетевой кабель. 1 Если в этом случае доступ к сети будет, значит, дело действительно в роутере. 1 Если подключения по-прежнему нет, стоит обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Часто некорректная работа маршрутизатора связана с неправильными пользовательскими настройками. 1 В большинстве случаев эти проблемы решаются с помощью перезагрузки роутера. 1
- Протестировать состояние беспроводной сети с помощью ещё одного устройства. 5 Если сеть не работает только на одном из устройств — значит, проблема именно с ним, а не с роутером. 5 А вот если выйти в интернет не выходит со всех устройств, значит, неполадка наблюдается именно с маршрутизатором или интернет-провайдером. 5
Если самостоятельно находить и устранять проблемы не получается, лучше обратиться в службу технической поддержки. 4