Чтобы определить причину сбоя запроса дескриптора устройства, можно попробовать следующее:
- Проверить работу устройства на другом ПК или ноутбуке. remontka.pro Если ошибка сохраняется, вероятнее всего, проблема в самом устройстве, его коннекторе или кабеле подключения. remontka.pro
- Выполнить подключение к другим разъёмам. remontka.pro Например, USB 2.0 вместо 3.0, к задней панели ПК вместо передней, без использования USB-хабов. remontka.pro
- Использовать другие кабели. remontka.pro
- Визуально осмотреть коннектор устройства на наличие повреждений, окисления, загрязнений. remontka.pro
Также можно проверить следующие возможные причины сбоя:
Если самостоятельно определить причину сбоя не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.