Для определения причины сбоя в сетевом соединении можно попробовать следующее:
- Проверить ресурс, с которым возникает ошибка. 5 Убедитесь, что проблема не в нём: проверьте, грузится ли сайт с помощью других устройств, нет ли масштабных сбоев в соцсети, которая выдаёт ошибку. 5
- Проверить статус сети. 5 Откройте раздел «Параметры сети и Интернет» в «Параметрах» компьютера и на вкладке «Сеть» прочитайте, есть ли доступ к интернету. 5
- Проверить подключение к сети. 5 Убедитесь, работает ли роутер: включён ли он в розетку, воткнут ли кабель в разъём и так далее. 5 Перезагрузите роутер и устройство (смартфон или компьютер). 5
- Использовать приложение для устранения неполадок в сети. 2 Такие приложения подходят для обнаружения конфликтов IP-адресов и проблем с DNS-сервером. 2
- Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. 2 Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. 2
- Заменить кабель Ethernet. 2 Если есть запасной кабель, нужно заменить подключённый к модему и роутеру кабель запасным и посмотреть, изменится ли ситуация. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 2