Для определения причины сбоя в сетевом соединении можно попробовать следующее:
Проверить ресурс, с которым возникает ошибка. www.roksis.ru Убедитесь, что проблема не в нём: проверьте, грузится ли сайт с помощью других устройств, нет ли масштабных сбоев в соцсети, которая выдаёт ошибку. www.roksis.ru
Проверить статус сети. www.roksis.ru Откройте раздел «Параметры сети и Интернет» в «Параметрах» компьютера и на вкладке «Сеть» прочитайте, есть ли доступ к интернету. www.roksis.ru
Проверить подключение к сети. www.roksis.ru Убедитесь, работает ли роутер: включён ли он в розетку, воткнут ли кабель в разъём и так далее. www.roksis.ru Перезагрузите роутер и устройство (смартфон или компьютер). www.roksis.ru
Использовать приложение для устранения неполадок в сети. www.kaspersky.ru Такие приложения подходят для обнаружения конфликтов IP-адресов и проблем с DNS-сервером. www.kaspersky.ru
Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. www.kaspersky.ru Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. www.kaspersky.ru
Заменить кабель Ethernet. www.kaspersky.ru Если есть запасной кабель, нужно заменить подключённый к модему и роутеру кабель запасным и посмотреть, изменится ли ситуация. www.kaspersky.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.