Чтобы определить причину проблем с подключением к беспроводной сети, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение с другого устройства. 2 Например, если проблемы возникли на ноутбуке, стоит подключить к сети смартфон. 2 Так можно узнать, работает ли Wi-Fi в целом или проблема связана с конкретным устройством. 2
- Перезагрузить устройство и роутер. 25 Сначала нужно сделать это на устройстве, с которого пытаются выйти в сеть, затем, если проблемы остались, перезагрузить маршрутизатор. 2
- Проверить пароль. 2 Его необходимо правильно ввести не только в роутере, но и на всех устройствах, используемых для подключения. 2
- Устранить проблемы с драйверами. 2 Возможно, драйверы повреждены сторонней программой или неправильной установкой. 2 В этом случае нужно посетить страницу производителя роутера и снова загрузить драйверы. 2
- Проверить радиус действия Wi-Fi. 2 Часто проблемы возникают из-за маленького радиуса сигнала или железобетонных стен, которые сильно экранируют его. 2 В качестве решения можно установить WLAN-ретранслятор или переместить роутер в другое место. 2
- Избегать помех. 2 Сеть могут блокировать источники помех от разных электрических устройств. 2 В этом случае нужно отключить их или разместить в другом месте. 2
- Проверить настройки MAC-фильтра. 2 Если пароль от Wi-Fi правильный и оборудование совместимо, но соединение всё равно не работает, вероятно, проблема в MAC-фильтре. 2 Нужно отключить фильтр или ввести новый MAC-адрес в список разрешённых. 2
Если ни один совет не помог восстановить доступ к сети, рекомендуется обратиться к провайдеру. 2