Чтобы определить причину, по которой не устанавливается удалённое подключение, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 1 Нужно убедиться, что роутер работает корректно: индикаторы должны сигнализировать о стабильной связи. 1 Если интернета нет, можно перезагрузить устройство и проверить его настройки. 1
- Открыть другие сайты или подключиться через другое устройство. 1 Если доступ ограничен везде, возможно, проблема в провайдере. 1 Стоит связаться с технической поддержкой, чтобы уточнить состояние сети. 1
- Очистить кэш браузера. 1 Также нужно проверить, есть ли блокировка в настройках антивируса или файрвола. 1
- Если сбой связан с использованием приложения, нужно убедиться, что оно обновлено до последней версии. 1 В некоторых случаях помогает переустановка или ручное обновление конфигурации программы. 1
- Убедиться, что удалённое подключение включено на целевом компьютере. 4 Для этого нужно открыть меню «Пуск», с помощью правой кнопкой мыши выбрать «Компьютер», затем «Свойства» и убедиться, что опция «Разрешить подключения с помощью удалённого рабочего стола» выбрана. 4
- Проверить настройки брандмауэра. 4 Нужно убедиться, что разрешены входящие подключения по RDP. 4
- Проверить права доступа. 4 Если нет соответствующих прав, стоит связаться с администратором сервера, к которому пытаются подключиться. 4
Если самостоятельно определить причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки. 5