Чтобы определить причину плохого сигнала интернета у мобильного оператора, можно попробовать следующее:
- Проверить покрытие сотовой связи. 2 Особенно важно обратить внимание на высотные здания: радиоволны могут не доходить до высоких этажей, например, начиная с 11-го. 2
- Учесть часы пик. 3 В это время нагрузка на одну базовую станцию максимальная, из-за чего могут возникать неполадки со связью. 3 Если интернет начинает плохо ловить стабильно в одно и то же время, стоит обратиться в службу поддержки оператора. 1
- Проверить SIM-карту. 35 Длительный срок использования, повреждения или контакт с водой могут влиять на работу SIM-карты. 3 Узнать, действительно ли проблема в ней, можно, если вставить в смартфон другую карту. 3
- Протестировать качество сигнала в разных местах. 1 Например, выйти на открытое пространство, чтобы сократить количество потенциальных помех. 3
Также можно проверить, включён ли в смартфоне передача данных, включён ли пакет трафика на тарифе и не закончился ли он. 4
Если самостоятельно определить причину плохого сигнала не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. 3