Чтобы определить причину неисправности интернет-соединения у домашнего роутера, можно попробовать следующее:
- Осмотреть роутер на предмет внешних повреждений. 1 Также нужно проверить, плотно ли вставлены сетевой кабель от провайдера и кабель электропитания в маршрутизатор, не передавлены и не повреждены ли они. 3
- Проверить индикаторы. 13 На передней панели устройства расположен ряд световых сигнализаторов, информирующих о работе роутера и выполняемых функциях. 1 У каждого устройства свои обозначения, поэтому информацию о назначении той или иной лампочки можно посмотреть в инструкции к маршрутизатору. 1
- Перезагрузить роутер. 13 Для этого на приборе есть кнопка Reset, либо можно просто отключить девайс от сети не менее чем на 5 минут. 1 После включения роутер перезагрузится. 1
- Проверить скорость интернета. 1 Следует отключить провод Ethernet от роутера и вставить в разъём ПК либо ноутбука. 1 Если скорость останется на прежнем уровне — проблема вне устройства, если улучшится — нужна более подробная проверка роутера. 1
- Исключить проблемы со стороны провайдера. 3 Для этого нужно подключиться к интернету напрямую через сетевой кабель. 3 Если в этом случае доступ к сети будет, значит, дело действительно в роутере. 3 Если же подключения по-прежнему нет, стоит обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 3
Если самостоятельно определить причину неисправности не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.