Для определения причин пропадания звука в веб-камерах и микрофонах можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. 1 Убедитесь, что кабель веб-камеры надёжно подключён. 1 Попробуйте использовать другой USB-порт или кабель. 1
- Проверить настройки звука в операционной системе. 1 В Windows нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Звук», затем в «Запись» и убедиться, что веб-камера выбрана в качестве устройства по умолчанию. 1 В macOS следует открыть «Системные настройки», перейти в раздел «Звук», затем в «Вход» и проверить, что веб-камера выбрана в качестве устройства ввода. 1 Также нужно проверить уровень громкости и убедиться, что микрофон не отключён. 1
- Проверить настройки в приложении. 1 Убедитесь, что в приложении для видеозвонков (например, Zoom, Skype) выбрана правильная веб-камера и микрофон. 1
- Обновить драйверы. 15 Устаревшие или повреждённые драйверы могут быть причиной проблем со звуком веб-камеры. 1
- Использовать встроенные инструменты операционной системы. 1 В Windows нужно открыть «Параметры», перейти в раздел «Обновление и безопасность», затем в «Устранение неполадок». 1 Выбрать «Дополнительные средства устранения неполадок», затем «Запись звука» и следовать инструкциям на экране. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.