Чтобы определить источник проблемы с мобильным интернетом, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 13 Если причина — сбой операционной системы, после перезагрузки ошибка должна исчезнуть. 2
- Проверить мощность сигнала. 3 Разблокировать смартфон и посмотреть в правый верхний угол экрана, где находятся пять палочек и значок мобильного соединения. 3 Чем меньше делений заполнено на индикаторе, тем хуже работает интернет. 3 Чтобы поймать сеть, нужно добраться до ближайшей сотовой вышки или покинуть место, куда не проникает сигнал. 3
- Проверить баланс счёта. 3 Если на счету недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 3 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 3 У каждого поставщика услуг он свой. 3
- Проверить остаток трафика. 3 Многие операторы предлагают пакетные тарифы услуг, в которые включено определённое количество SMS, звонков и мегабайт мобильного интернета. 3 Если лимит исчерпан, связь прервётся. 3 Уточнить остаток трафика можно в мобильном приложении, на сайте оператора или по короткому номеру. 3
- Проверить смартфон на вредоносное ПО. 2 Для этого можно воспользоваться антивирусом, найти и удалить подозрительные приложения. 2
- Проверить SIM-карту. 14 Для проверки нужно переставить SIM-карту в другой телефон. 4 Если интернет не появился, то следует обратиться к своему оператору для замены. 4
- Проверить неисправность смартфона. 14 Для предварительной проверки нужно попробовать подключиться к интернету на другом девайсе с той же SIM-картой. 4 Если интернет работает, то смартфон следует отнести в сервисный центр на диагностику и, возможно, ремонт. 4
Если все предыдущие шаги выполнены, а проблема не решена, рекомендуется связаться с колл-центром оператора для выяснения причины. 2