Чтобы определить источник проблемы с интернетом в квартире или офисе, можно попробовать следующее:
- Проверить работу Wi-Fi на разных устройствах. 2 Если удаётся подключиться к интернету с одного устройства, а с другого нет, возможно, проблема на неподключающемся устройстве. 2 Если Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, проблемы возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. 2
- Осмотреть сетевой кабель. 1 Нужно убедиться, что он хорошо вставлен в разъёмы. 1 Если есть запасной кабель, можно попробовать заменить его. 12
- Проверить индикаторы на передней панели модема и роутера. 2 У одного или обоих устройств есть индикатор «Интернет». 2 Он должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом, в зависимости от модели устройства. 2
- Проверить сетевые настройки. 1 Часто проблема кроется в ручных настройках IP или DNS, установленных ранее. 1 Нужно установить получение IP-адреса и DNS-сервера в автоматический режим. 1
- Проверить, не мешают ли подключению VPN или прокси. 1 Некоторые антивирусы или программы для контроля трафика могут блокировать доступ в интернет. 1 Для проверки можно временно отключить антивирус и фаервол. 1
- Проверить, не перегружает ли сеть какое-то устройство. 2 Возможно, определённое приложение использует значительную часть полосы пропускания, например, загружает большой файл. 2 Можно либо дождаться завершения этого процесса, либо отменить его, и интернет снова заработает с нормальной скоростью. 2
- Проверить, не произошёл ли сбой на стороне провайдера. 12 Можно проверить доступ к интернету через другой источник, наличие уведомлений об аварии в мобильном приложении или личном кабинете провайдера, а также оплачен ли счёт. 1
Если самостоятельно определить источник проблемы не удаётся, стоит обратиться в службу технической поддержки провайдера. 24