Чтобы определить источник проблемы с доступом в интернет в домашних условиях, можно выполнить следующие шаги:
- Проверить доступ к разным сайтам и сервисам. 2 Возможно, проблема связана не с устройством, а с сервером программы. 2 Для этого можно использовать специальные сервисы проверки. 2
- Убедиться, что интернет оплачен. 2 Нередко причина проблем с подключением — забывчивость пользователя. 2 Рекомендуется настроить автоплатежи. 2
- Проверить подключение компьютера к роутеру. 1 Нужно убедиться, что среди используемых компонентов есть «IP версии 6 (TCP/IPv6)», а в его свойствах стоят галки напротив пунктов «Получить IPv6-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». 1
- Проверить драйвер сетевого адаптера. 1 Стоит зайти на сайт производителя ноутбука или сетевого адаптера компьютера и скачать с него актуальные для модели сетевые драйверы. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Нужно убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные. 1 Также стоит проверить, соответствуют ли настройки роутера рекомендациям провайдера. 1
- Проверить кабель интернет-провайдера на повреждения. 1 Можно провести проверку, пробежавшись глазами по всей длине кабеля, или посмотреть на индикатор WAN-порта маршрутизатора. 1
- Исключить проблему с антивирусом или файерволом на ПК. 1 В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. 1 Нужно ненадолго отключить такие приложения, чтобы исключить их в качестве источника ошибок. 1
- Проверить соединение на других устройствах. 5 Можно попробовать подключиться к домашней сети при помощи смартфона или другого девайса. 5 Если сайт загрузится, то с интернетом всё нормально — искать причину неполадки необходимо на ПК. 5
Если ни один из способов не подошёл, то следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 5