Чтобы определить источник проблемы с доступом в интернет, можно попробовать следующее:
- Проверить работу на разных устройствах. 1 Если подключение к интернету есть на одном устройстве и отсутствует на другом, то проблема, скорее всего, на неподключающемся устройстве. 1 Если же Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, проблемы возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. 1
- Проверить целостность кабеля. 4 Убедитесь, что кабели не перегнулись, не порвались и не перетёрлись. 4 Затем попробуйте поочерёдно вынуть каждый из портов, возможно, проблема — в неисправных контактах. 4
- Позвонить провайдеру. 4 Он проверит возможную просрочку по платежам, сообщит о плановых работах или поломке маршрутизатора. 4 Кроме того, специалист перезагрузит соединение со своей стороны. 4
- Проверить настройки ПК. 2 Например, корректность IP-адреса ПК. 2 Для этого нужно одновременно на клавиатуре нажать клавиши Win+R, в строчке прописать ncpa.cpl и кликнуть OK. 2
- Проверить брандмауэр. 2 На компьютерах и ноутбуках есть собственные приложения для обеспечения защиты. 2 Иногда именно эти средства защиты блокируют доступ к сети. 2 Нужно на время деактивировать файервол и антивирус и снова попытаться выйти в интернет. 2
Если ни один из перечисленных методов не помог, следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 5