Для определения источника неполадок при автоматическом развёртывании ПО через SCCM можно попробовать следующее:
- Проверить состояние клиентов. habr.com Для этого нужно открыть вкладку «Мониторинг» или «Состояние клиентов» в консоли SCCM. habr.com Если нужный ПК присутствует в списке, следует перейти на вкладку «Активы и соответствие» или «Устройства» и найти его через поиск. habr.com Ошибка также будет видна на вкладке «Данные о проверке клиента» этого ПК. habr.com
- Восстановить базу WMI. habr.com Для этого нужно запустить проводник на ПК и перейти в папку C:|Windows|System32|wbem|Repository. habr.com Также правой кнопкой мыши из консоли SCCM открыть «Управление компьютером» данного ПК и перейти на вкладку «Службы». habr.com Затем остановить службы ccmsetup и Configuration Manager Remote Control (cmrcservice), службу «Инструментарий управления Windows» (Winmgmt) и все зависящие от неё службы. habr.com После этого нужно удалить всё содержимое из папки и включить службу Winmgmt для создания чистой базы репозитория WMI. habr.com
- Проверить журналы. learn.microsoft.com Для этого нужно открыть файл журнала установки (SCSMInstall.log), который фиксирует ход установки. learn.microsoft.com Чтобы устранить проблемы, следует найти строку, которая считывает возвращаемое значение 3. learn.microsoft.com Она указывает на то, что определённый шаг завершился сбоем. learn.microsoft.com
Если самостоятельно определить источник неполадок не удаётся, рекомендуется обратиться к технической поддержке.