Несколько способов определить и устранить проблемы с подключением наушников Logitech G435:
- Протестировать на другом устройстве. 12 Нужно отключить наушники от текущего устройства и подключить их к другому компьютеру или телефону. 1 Если проблема повторяется, возможно, неисправна гарнитура. 1
- Переключить режимы подключения. 12 Можно попробовать сбросить оба подключения, переключившись между Bluetooth и режимом Lightspeed. 1
- Повторно подключить наушники к компьютеру. 1 Если подключение происходит через Lightspeed, нужно отсоединить ресивер от USB-порта, а затем подключить его обратно. 1 Если наушники подключены по Bluetooth, нужно снять гарнитуру, а затем выполнить сопряжение снова. 1
- Обновить Windows. 1 Возможно, Microsoft улучшила способ работы с устройствами Bluetooth. 1 Нужно проверить, есть ли доступные обновления, и перезагрузить компьютер, если они загружены. 1
- Выбрать наушники в качестве звукового устройства в настройках Windows. 1 Нужно открыть «Настройки», выбрать «Система» > «Звук», на панели вывода выбрать наушники и установить их в качестве устройства вывода по умолчанию. 1
- Обновить драйверы Bluetooth и звуковой карты. 1
- Обновить встроенное ПО. 1 Можно попробовать обновить прошивку наушников, чтобы посмотреть, поможет ли это устранить проблему. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Logitech. 1