Повторно подключить наушники к компьютеру. www.drivereasy.com Если подключение происходит через Lightspeed, нужно отсоединить ресивер от USB-порта, а затем подключить его обратно. www.drivereasy.com Если наушники подключены по Bluetooth, нужно снять гарнитуру, а затем выполнить сопряжение снова. www.drivereasy.com
Выбрать наушники в качестве звукового устройства в настройках Windows. www.drivereasy.com Нужно открыть «Настройки», выбрать «Система» > «Звук», на панели вывода выбрать наушники и установить их в качестве устройства вывода по умолчанию. www.drivereasy.com
Обновить встроенное ПО. www.drivereasy.com Можно попробовать обновить прошивку наушников, чтобы посмотреть, поможет ли это устранить проблему. www.drivereasy.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Logitech. www.drivereasy.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.