Для определения и устранения проблем с интернет-подключением в различных странах можно попробовать следующее:
- Проверить работу Wi-Fi на разных устройствах. 2 Если удаётся подключиться к интернету с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. 2 Если Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, проблемы возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. 2
- Перезапустить роутер и модем. 2 Если это разные устройства, нужно выключить их, подождать 30 секунд, включить модем, а через минуту — роутер. 2 Затем подождать несколько минут и проверить работу интернета. 2
- Убедиться в исправности роутера и модема. 2 Нужно проверить индикаторы на передней панели модема и роутера и определить, принимает ли оборудование сигнал. 2
- Проверить уведомления на сайте интернет-провайдера. 2 Также можно позвонить в службу поддержки и сообщить о сбое подключения. 2
- Проверить стабильность интернет-соединения. 3 Для этого можно использовать системные утилиты ping или tracert. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.