Для определения и устранения проблемы с беспроводным соединением между роутером и компьютером можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. yandex.ru Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг интернета. support.microsoft.com На роутере нужно нажать кнопку выключения и подождать 10 секунд, прежде чем включать его снова. yandex.ru
- Переподключиться к сети. yandex.ru Зайдите в настройки подключения Wi-Fi. yandex.ru Если в списке есть название вашей сети, выберите «Забыть эту сеть», а затем подключитесь к ней снова. yandex.ru
- Проверить настройки роутера. yandex.ru Позвоните своему провайдеру и проверьте, не сбились ли настройки роутера. yandex.ru К каждой модели устройства у каждого провайдера свои требования, поэтому диагностикой лучше заниматься вместе с сотрудником службы технической поддержки. yandex.ru
- Обновить драйвер на адаптер. yandex.ru Проверьте подключение адаптера в диспетчере устройств. yandex.ru Если он работает некорректно, об этом будет написано в окне «Состояние устройства». yandex.ru В этом случае можно выбрать опцию «Обновить драйверы». yandex.ru Драйвер на адаптер в ноутбуке стоит поискать на сайте производителя ноутбука, так как в нём адаптер обычно встроенный. yandex.ru Для внешнего адаптера драйверы лучше искать на сайте производителя адаптера. yandex.ru
- Запустить функцию устранения неполадок. journal.citilink.ru Откройте раздел «Параметры» в меню «Пуск», найдите «Сеть и Интернет», в новом окне кликните по кнопке «Средство устранения сетевых неполадок». journal.citilink.ru Система начнёт поиск проблем автоматически. journal.citilink.ru
Если подключиться к Wi-Fi так и не удалось, рекомендуется вызвать профессионального мастера для настройки беспроводной сети или для устранения неисправностей в оборудовании. yandex.ru