Для определения и устранения проблемы с беспроводным соединением между роутером и компьютером можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. 3 Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг интернета. 1 На роутере нужно нажать кнопку выключения и подождать 10 секунд, прежде чем включать его снова. 3
- Переподключиться к сети. 3 Зайдите в настройки подключения Wi-Fi. 3 Если в списке есть название вашей сети, выберите «Забыть эту сеть», а затем подключитесь к ней снова. 3
- Проверить настройки роутера. 3 Позвоните своему провайдеру и проверьте, не сбились ли настройки роутера. 3 К каждой модели устройства у каждого провайдера свои требования, поэтому диагностикой лучше заниматься вместе с сотрудником службы технической поддержки. 3
- Обновить драйвер на адаптер. 3 Проверьте подключение адаптера в диспетчере устройств. 3 Если он работает некорректно, об этом будет написано в окне «Состояние устройства». 3 В этом случае можно выбрать опцию «Обновить драйверы». 3 Драйвер на адаптер в ноутбуке стоит поискать на сайте производителя ноутбука, так как в нём адаптер обычно встроенный. 3 Для внешнего адаптера драйверы лучше искать на сайте производителя адаптера. 3
- Запустить функцию устранения неполадок. 4 Откройте раздел «Параметры» в меню «Пуск», найдите «Сеть и Интернет», в новом окне кликните по кнопке «Средство устранения сетевых неполадок». 4 Система начнёт поиск проблем автоматически. 4
Если подключиться к Wi-Fi так и не удалось, рекомендуется вызвать профессионального мастера для настройки беспроводной сети или для устранения неисправностей в оборудовании. 3