Чтобы определить и устранить неисправности сетевого кабеля и подключения к роутеру, можно выполнить следующие действия: 1
- Перезагрузить ПК, маршрутизатор или модем, если таковые имеются. 1
- Вытянуть кабель и вставить его заново в разъём. 1 Нужно убедиться, что присутствует соединение на роутере, если интернет подаётся через него. 1 Можно попробовать использовать иной порт LAN. 1
- Если возможно, использовать кабель другого провайдера. 1
- Подвигать кабелем в месте, где он соединяется с коннектором. 1 В этот момент нужно отслеживать статус соединения с сетью на ПК. 1 Если присутствует разрыв контактов, интернет появится на мгновение и исчезнет. 1
- Подключить кабель к другому устройству, чтобы убедиться в отсутствии проблем с ПК. 1
- Если интернет подаётся через роутер, попробовать подключиться напрямую к ПК. 1
Некоторые возможные причины неисправностей:
- неправильное или частичное подключение кабеля; 1
- наличие повреждений; 1
- проблемы аппаратного характера с роутером или провайдерским оборудованием; 1
- вышла из строя сетевая карта на ПК либо ошибки в её настройке; 1
- слетел драйвер; 1
- появилось вредоносное ПО, блокирующее доступ к интернету. 1
Если самостоятельно устранить неполадку не получилось, можно пригласить мастера на дом. 5 Также стоит обратиться в службу технической поддержки провайдера, чтобы убедиться, что проблема возникла не на его стороне. 5