Для определения и устранения конфликтов программного обеспечения в Windows 11 можно использовать следующие методы:
- Запуск средств устранения неполадок. 3 В интерфейсе «Параметры» нужно открыть раздел «Система» и выбрать «Устранение неполадок». 3 Затем запустить нужное средство и следовать его указаниям. 3 По завершении процесса будет выдан отчёт с информацией о выполненных действиях и найденных проблемах. 3
- Удаление проблемного ПО и драйверов. 1 Для этого можно использовать «Панель управления» (меню «Программы и компоненты») или «Диспетчер устройств». 1 В «Диспетчере устройств» можно найти устройство с новым драйвером и выполнить откат к предыдущей версии. 1
- Восстановление системы. 1 Этот метод позволяет откатить изменения в операционной системе без потери личных файлов. 1 Нужно нажать Win + S, ввести «Восстановление системы» и выбрать соответствующий пункт. 1 Затем следовать инструкциям мастера восстановления и выбрать точку восстановления, созданную до установки проблемного ПО. 1
- Проверка системы на наличие вредоносного ПО. 1 Для этого рекомендуется использовать надёжное антивирусное ПО. 1 Нужно обновить базы данных антивируса до последней версии и выполнить полное сканирование системы. 1 Если будут обнаружены подозрительные файлы, следует следовать инструкциям антивируса для их устранения или изоляции. 1
- Использование режима безопасного запуска. 1 Если проблема серьёзная и система не может загрузиться в нормальном режиме, можно попробовать войти в систему в безопасном режиме. 1 В этом режиме загружаются только минимальные необходимые драйверы и службы, что позволяет безопасно удалить проблемное ПО или драйверы. 1
Перед обновлением или переустановкой драйверов рекомендуется создать резервную копию системы или точку восстановления, чтобы можно было вернуть систему к предыдущему состоянию в случае возникновения проблем. 2