Чтобы определить, что проблема связана с интернет-соединением, а не с другими причинами, можно попробовать следующее:
- Проверить работу на разных устройствах. www.kaspersky.ru Если удаётся подключиться к интернету через одну и ту же точку доступа Wi-Fi с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. www.kaspersky.ru Если же Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, проблемы возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. www.kaspersky.ru
- Проверить индикаторы на передней панели модема и роутера. www.kaspersky.ru У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». www.kaspersky.ru
- Проверить кабели. www.mvideo.ru Можно аккуратно, один за другим, вынуть все провода, которые подключаются к роутеру, из портов, после чего подключить обратно. www.mvideo.ru Особое внимание стоит уделить кабелю LAN, при помощи которого ПК подключается к роутеру. www.mvideo.ru
- Запустить средство устранения неполадок. www.mvideo.ru Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». www.mvideo.ru Затем система в автоматическом режиме осуществит поиск проблем с соединением и устранит их по возможности. www.mvideo.ru
Если ни один из способов не помог, следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. www.mvideo.ru