Чтобы определить, что проблема со звонком связана с плохим сигналом, можно воспользоваться несколькими методами:
- Визуально оценить уровень сигнала. www.topnomer.ru dzen.ru Для этого нужно посмотреть на значки в виде «палочек» в верхней части экрана телефона. dzen.ru Чем больше делений, тем сильнее сигнал. dzen.ru
- Проверить уровень сигнала в инженерном меню. www.topnomer.ru На Android нужно открыть звонки, ввести команду |#|#4636#|#| и в инженерном меню в разделе «Информация о SIM» или «Информация о телефоне» найти строку «Уровень сигнала». www.topnomer.ru Показатель измеряется в dbm, отрицательное значение должно быть максимально приближено к нулю. www.topnomer.ru Значение больше -100 говорит о плохом приёме. www.topnomer.ru
- Использовать специальные мобильные приложения. dzen.ru Например, OpenSignal, Network Signal Info, LTE Discovery, RootMetrics или Signal Spy. dzen.ru
- Сравнить работу связи на разных устройствах. mos-gsm.ru Если в квартире или на даче есть другие телефоны, нужно проверить, как у них работает связь. mos-gsm.ru Когда на всех устройствах сигнал слабый, проблема заключается в покрытии. mos-gsm.ru Если сеть не «ловит» только на одном телефоне, возможно, причина в поломке или плохо работающей SIM-карте. mos-gsm.ru
- Проверить работу сим-карты. www.topnomer.ru dzen.ru Можно попробовать вставить другую сим-карту и оценить качество связи. www.topnomer.ru dzen.ru Если с другой сим-картой проблем не возникает, стоит заменить свою у оператора. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалистам. mos-gsm.ru