Чтобы определить, что проблема со связью связана именно с SIM-картой, а не с мобильным интернетом, можно попробовать следующее:
- Установить SIM-карту в другое устройство. 2 Предварительно карту нужно очистить от пыли и грязи. 2 Если в другом устройстве всё работает нормально, можно вернуть карту на исходное место. 2 Если проблема снова возникает, следует искать причину дальше. 2
- Осмотреть SIM-карту на предмет механических повреждений. 4
- Проверить, не активирован ли режим «полёт». 1 В этом случае нужно переключиться в режим вызова. 1
- Проверить настройки сотовой сети. 2 Нужно убедиться, что они соответствуют информации, предоставленной оператором связи. 2 Если данные не совпадают, следует ввести правильную информацию и сохранить изменения. 2
Если SIM-карта не работала и в другом устройстве, рекомендуется обратиться в офис оператора сотовой связи, где, вероятнее всего, заменят старую SIM-карту на новую. 24