Чтобы определить, что проблема с сетью связана именно с сетевой картой ноутбука, можно попробовать следующее:
- Проверить LED-индикатор сетевой карты. 2 Если он не горит, можно попробовать подключить кабель или адаптер к другому порту или слоту, чтобы убедиться, что не повреждены порт или слот. 2
- Проверить состояние сетевого адаптера в диспетчере устройств. 2 Для этого нужно нажать Win+R на клавиатуре, ввести devmgmt.msc и нажать кнопку ОК, чтобы открыть «Диспетчер устройств». 2 Затем щёлкнуть «Сетевые адаптеры» и развернуть этот раздел, после чего дважды щёлкнуть запись сетевого адаптера. 2 Если на общей вкладке отображается сообщение «Это устройство работает правильно», значит, сетевая карта исправна. 2
- Проверить наличие драйверов. 35 Если в диспетчере устройств отображаются какие-либо сетевые адаптеры, неизвестные устройства или устройства с ошибками (жёлтый восклицательный знак), вероятнее всего причиной проблемы является отсутствие подходящих драйверов. 5 Их нужно скачать и установить с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука. 5
- Проверить, отключена ли сетевая карта. 3 В этом случае на значке сетевой карты в трее будет стоять красный крестик. 3 Для решения проблемы нужно зайти в диспетчер устройств и, нажав правую клавишу мыши, выбрать «Включить устройство». 3
Если самостоятельно определить и решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.