Чтобы определить, что проблема с сетью связана именно с сетевой картой ноутбука, можно попробовать следующее:
- Проверить LED-индикатор сетевой карты. community.fs.com Если он не горит, можно попробовать подключить кабель или адаптер к другому порту или слоту, чтобы убедиться, что не повреждены порт или слот. community.fs.com
- Проверить состояние сетевого адаптера в диспетчере устройств. community.fs.com Для этого нужно нажать Win+R на клавиатуре, ввести devmgmt.msc и нажать кнопку ОК, чтобы открыть «Диспетчер устройств». community.fs.com Затем щёлкнуть «Сетевые адаптеры» и развернуть этот раздел, после чего дважды щёлкнуть запись сетевого адаптера. community.fs.com Если на общей вкладке отображается сообщение «Это устройство работает правильно», значит, сетевая карта исправна. community.fs.com
- Проверить наличие драйверов. dzen.ru remontka.pro Если в диспетчере устройств отображаются какие-либо сетевые адаптеры, неизвестные устройства или устройства с ошибками (жёлтый восклицательный знак), вероятнее всего причиной проблемы является отсутствие подходящих драйверов. remontka.pro Их нужно скачать и установить с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука. remontka.pro
- Проверить, отключена ли сетевая карта. dzen.ru В этом случае на значке сетевой карты в трее будет стоять красный крестик. dzen.ru Для решения проблемы нужно зайти в диспетчер устройств и, нажав правую клавишу мыши, выбрать «Включить устройство». dzen.ru
Если самостоятельно определить и решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.