Чтобы определить, что проблема с работой пульта связана именно с SberBox, а не с другими устройствами, можно попробовать следующее:
- Использовать другой пульт. t.me Например, от телевизора, для управления SberBox. t.me Если он работает исправно, то проблема, вероятно, в самом пульте. t.me
- Устранить помехи. t.me Для этого нужно выключить или убрать подальше от SberBox потенциальные источники помех, а также изменить частоту работы пульта (если это возможно). t.me
- Перезагрузить SberBox. t.me sberdevices.ru Для этого нужно отключить его от сети, подождать несколько секунд и включить снова. t.me
- Переподключить пульт к SberBox. t.me Для этого нужно зайти в настройки телевизора, найти раздел «Пульты и аксессуары», выбрать «Добавить устройство» и поднести пульт к телевизору. t.me Затем дождаться, пока телевизор обнаружит пульт, выбрать его и нажать «ОК». t.me
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка. t.me