Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как определить, что проблема с работой пульта связана именно с SberBox, а не с другими устройствами?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как определить, что проблема с работой пульта связана именно с SberBox, а не с другими устройствами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить, что проблема с работой пульта связана именно с SberBox, а не с другими устройствами, можно попробовать следующее:

  • Использовать другой пульт. t.me Например, от телевизора, для управления SberBox. t.me Если он работает исправно, то проблема, вероятно, в самом пульте. t.me
  • Устранить помехи. t.me Для этого нужно выключить или убрать подальше от SberBox потенциальные источники помех, а также изменить частоту работы пульта (если это возможно). t.me
  • Перезагрузить SberBox. t.me sberdevices.ru Для этого нужно отключить его от сети, подождать несколько секунд и включить снова. t.me
  • Переподключить пульт к SberBox. t.me Для этого нужно зайти в настройки телевизора, найти раздел «Пульты и аксессуары», выбрать «Добавить устройство» и поднести пульт к телевизору. t.me Затем дождаться, пока телевизор обнаружит пульт, выбрать его и нажать «ОК». t.me

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка. t.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)