Чтобы определить, что проблема с работой пульта связана именно с SberBox, а не с другими устройствами, можно попробовать следующее:
- Использовать другой пульт. 1 Например, от телевизора, для управления SberBox. 1 Если он работает исправно, то проблема, вероятно, в самом пульте. 1
- Устранить помехи. 1 Для этого нужно выключить или убрать подальше от SberBox потенциальные источники помех, а также изменить частоту работы пульта (если это возможно). 1
- Перезагрузить SberBox. 13 Для этого нужно отключить его от сети, подождать несколько секунд и включить снова. 1
- Переподключить пульт к SberBox. 1 Для этого нужно зайти в настройки телевизора, найти раздел «Пульты и аксессуары», выбрать «Добавить устройство» и поднести пульт к телевизору. 1 Затем дождаться, пока телевизор обнаружит пульт, выбрать его и нажать «ОК». 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка. 1