Чтобы определить, что проблема с подключением смартфона к компьютеру связана с кабелем, можно попробовать следующее:
- Проверить кабель на повреждения. blog.eldorado.ru Особое внимание нужно обратить на места соединения кабеля и USB-коннекторов с обеих сторон: там не должно быть заломов, перетёртостей и видимых повреждений. blog.eldorado.ru Также следует осмотреть коннекторы: в них не должно быть пыли и глубоких царапин. blog.eldorado.ru
- Подключить к компьютеру другой USB-кабель. journal.citilink.ru Если после замены провода на экранах обоих устройств так и не появилось уведомление о USB-соединении, вероятно, сломался кабель. journal.citilink.ru
- Вставить кабель в другой USB-разъём компьютера. journal.citilink.ru Если USB-кабель и порт для зарядки телефона не повреждены, возможно, сломался один из USB-разъёмов компьютера, но остальные работают. journal.citilink.ru Чтобы это проверить, нужно вставить провод в другой порт. journal.citilink.ru
Если самостоятельно определить и решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.