Чтобы определить, что проблема с мышью вызвана аппаратной неисправностью, можно попробовать следующее:
- Проверить целостность PS/2 или USB-порта. 1 Для этого можно использовать специальное устройство для проверки интерфейсов. 1
- Осмотреть оптический датчик. 1 Для этого нужно перевернуть устройство и проверить оптический датчик. 1 Он должен светиться красным цветом. 1 Если датчик светит очень блекло или не светит вовсе, следует провести по нему пальцем, он должен засветиться на несколько секунд. 1
- Осмотреть кабель. 1 Возможно, из строя вышел один из электронных компонентов мыши или кабель имеет физические повреждения. 1
- Подключить мышь к другому компьютеру. 45 Если устройство не работает и на другом компьютере, вероятно, потребуется заменить его. 5
Если самостоятельно определить аппаратную неисправность не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.