Чтобы определить, что проблема с мышью вызвана аппаратной неисправностью, можно попробовать следующее:
- Проверить целостность PS/2 или USB-порта. dzen.ru Для этого можно использовать специальное устройство для проверки интерфейсов. dzen.ru
- Осмотреть оптический датчик. dzen.ru Для этого нужно перевернуть устройство и проверить оптический датчик. dzen.ru Он должен светиться красным цветом. dzen.ru Если датчик светит очень блекло или не светит вовсе, следует провести по нему пальцем, он должен засветиться на несколько секунд. dzen.ru
- Осмотреть кабель. dzen.ru Возможно, из строя вышел один из электронных компонентов мыши или кабель имеет физические повреждения. dzen.ru
- Подключить мышь к другому компьютеру. www.roksis.ru support.microsoft.com Если устройство не работает и на другом компьютере, вероятно, потребуется заменить его. support.microsoft.com
Если самостоятельно определить аппаратную неисправность не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.