Чтобы определить, что проблема с интернет-соединением связана с провайдером, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Измерить скорость интернета. secretmag.ru Для этого можно использовать специализированные онлайн-сервисы, например Яндекс.Интернетометр, speedtest от Ookla или «Ростелекома». secretmag.ru Нужно зафиксировать показатели и повторять измерение после каждого действия, которое может ускорить интернет. secretmag.ru Если при прямом подключении через сетевой кабель скорость не меняется, то проблема может быть на стороне провайдера. secretmag.ru
- Проверить оборудование. secretmag.ru Если для раздачи Wi-Fi используется роутер, нужно отключить сетевой кабель от роутера и подключить его напрямую к компьютеру или ноутбуку. secretmag.ru Затем снова провести измерение скорости. secretmag.ru Если при кабельном подключении показатели близки к тем, что прописаны в договоре, а страницы перестают зависать и загружаются быстрее, то проблема может быть в маршрутизаторе. secretmag.ru
- Связаться со службой поддержки провайдера. secretmag.ru internetnadachu.com Нужно уточнить причины ограничения скорости интернета и узнать, нет ли проблемы на сервере, не сломано ли какое-то оборудование провайдера, правильно ли отображается договор и прописанная в нём скорость интернета, нет ли условий для её снижения. secretmag.ru
Перед обращением к провайдеру рекомендуется собрать информацию о проблеме. sky.pro Нужно записать результаты тестов и включить в отчёт данные о времени и дате возникновения проблемы, а также описание всех проведённых тестов и их результатов. sky.pro