Чтобы определить, что проблема с интернетом связана с настройкой сети, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение на разных устройствах. www.kaspersky.ru Если интернет работает с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. www.kaspersky.ru Если же Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, неполадки возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. www.kaspersky.ru
- Убедиться в исправности роутера и модема. www.kaspersky.ru Нужно проверить индикаторы на передней панели модема и роутера и определить, принимает ли оборудование сигнал. www.kaspersky.ru У одного или обоих устройств есть индикатор «Интернет». www.kaspersky.ru Он должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом, в зависимости от модели устройства. www.kaspersky.ru
- Проверить настройки сетевого подключения. hi-tech.mail.ru На компьютере с операционной системой Windows нужно зайти в «Сетевые подключения» и убедиться, что настроено автоматическое получение IP-адресов. hi-tech.mail.ru Для этого следует нажать сочетание клавиш Win+R, ввести команду ncpa.cpl и перейти в свойства текущего соединения. hi-tech.mail.ru Затем найти в списке компонент IP-версии 4 (TCP/IPv4) и перейти в его свойства. hi-tech.mail.ru Нужно проверить, чтобы параметры «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» были активированы, а поля «IP-адрес», «Маска подсети» и «Основной шлюз» — пусты (подсвечиваются только три точки). hi-tech.mail.ru
- Обновить драйверы беспроводной карты. hi-tech.mail.ru Возможно, проблема с подключением к интернету появляется из-за неполадок самого Wi-Fi адаптера (сетевой карты). hi-tech.mail.ru В этом случае рекомендуется обновить его драйверы. hi-tech.mail.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. hetmanrecovery.com www.kaspersky.ru