Чтобы определить, что причиной отсутствия связи с телефоном являются проблемы с сетью, а не SIM-карта, можно попробовать следующее:
- Проверить зону покрытия. 4 Возможно, устройство находится вне зоны действия сети, например, за городом или в изолированных помещениях (метро или подвалах). 34 В этом случае решение — вернуться в зону покрытия. 3
- Изменить тип сети. 1 Сигнал может периодически пропадать, если абонент находится в районе с плотной застройкой, за чертой города или на подземных этажах. 1 В этом случае можно попробовать изменить тип сети в настройках телефона с 4G на 3G. 1
- Проверить настройки устройства. 2 Нужно открыть настройки, перейти в раздел «Сотовая связь», найти раздел «Мобильные точки доступа» и убедиться, что настройки в нём соответствуют информации, предоставленной оператором связи. 2 Если данные не совпадают, следует ввести правильную информацию и сохранить изменения. 2
Если эти меры не помогают, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2