Чтобы определить, что причина проблем со связью находится на стороне оператора, можно обратиться в службу поддержки. ys-system.ru Оператор сможет запустить процессы устранения неполадок и, если обнаружит проблемы с местной вышкой или сетью, исправить их. ys-system.ru
Некоторые признаки, которые могут указывать на проблемы со стороны оператора:
- Внезапное изменение сигнала. ys-system.ru Если в определённом месте никогда не было проблем с сигналом и ничего не менялось, то внезапное изменение может означать, что что-то не так с оператором. ys-system.ru
- Проблемы в часы пик. dzen.ru В это время нагрузка на одну базовую станцию максимальная, из-за чего и возникают неполадки со связью. dzen.ru
Однако есть и другие возможные причины проблем со связью, например:
- Высокая нагрузка на определённый тип сети. dzen.ru Можно попробовать временно переключить сеть с 4G на 3G, так как она чаще всего менее нагружена. dzen.ru
- Неполадки с SIM-картой. dzen.ru Стоит проверить её целостность и лоток под SIM. dzen.ru Можно вставить в смартфон другую карту, и если она работает со сбоями, то причина в устройстве. dzen.ru
- Неисправность смартфона или его временный сбой. dzen.ru Можно попробовать перезагрузку модулей с помощью авиарежима — его нужно активировать, а затем выключить через несколько секунд. dzen.ru
- Проблемы в окружающей местности. dzen.ru Если интернет начал плохо работать там, где абонент редко бывает (например, в подвальных помещениях или на природе), то причина чаще всего заключается именно в неподходящей для хорошего сигнала местности. dzen.ru
Если после обращения в техподдержку проблема сохраняется, можно направить официальную жалобу во внутреннюю службу поддержки оператора. mos-gsm.ru