Чтобы определить, что причина проблем с сетью не зависит от оператора связи, можно попробовать следующие шаги:
- Проверить доступ к интернету через другой источник. ria.ru Например, можно использовать раздачу с телефона. ria.ru
- Посмотреть, нет ли уведомлений об аварии. ria.ru Их могут публиковать в мобильном приложении или личном кабинете провайдера. ria.ru
- Проверить, оплачен ли счёт. ria.ru Некоторые операторы при нулевом балансе блокируют только внешний трафик, но не сайт самого провайдера. ria.ru
- Для мобильных устройств — проверить работу интернета через Wi-Fi, если он доступен, чтобы исключить проблемы с мобильной сетью. ria.ru
- Для телефона — обратить внимание на то, находится ли устройство в зоне действия сети. www.art-gsm.ru Возможно, проблемы со связью возникают из-за того, что пользователь покинул пределы зоны покрытия. www.art-gsm.ru
- Проверить, нет ли препятствий на пути между смартфоном и вышкой связи. news.rambler.ru Например, некоторые строительные материалы могут создавать помехи для сигнала сотовой связи. ys-system.ru
- Посмотреть, не активирован ли режим полёта. news.rambler.ru Эта функция ограничивает подключение к сети. news.rambler.ru
Если самостоятельно определить причину проблем с сетью не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки оператора. news.rambler.ru ys-system.ru