Чтобы определить, что причина ошибки с кодом 39 заключается в несовмещении системы и оборудования, можно попробовать следующее:
- Проверить, вносились ли изменения в Диспетчер устройств перед появлением ошибки. 1 Если да, есть вероятность, что вызвавшее ошибку изменение было внесено пользователем. 1 В таком случае нужно отменить изменение, перезагрузить компьютер и снова проверить наличие ошибки. 1
- Протестировать устройство на другом компьютере. 2 Если ничто не помогает, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью устройства. 2
- Проверить, совместим ли драйвер устройства с версией Windows. 2 Важно использовать драйвер, предназначенный для конкретной версии Windows и соответствующий модели устройства. 2
- Загрузить оригинальные драйверы с сайта производителя ноутбука или материнской платы. 4 Если проблема с сетевой картой или интегрированным видео, нужно использовать драйверы, предназначенные для конкретной модели устройства. 4
Если пользователь не уверен в своих действиях, рекомендуется обратиться к специалисту. 2